Дидактическая игра по математике в средней группе

Статья «Дидактические игры в обучении детей основам математики в средней группе»

Анна Антонова Картотека дидактических игр по математике для средней группы. Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники. Цель : упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Дидактические игры на уроках математики

Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.

Дидактические игры по математике в средней группе
Картотека дидактических игр по математике в средней группе
Дидактические игры по математике в младшей – средней группе
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы
Математические игры для детей
Картотека дидактических игр по математике для средней группы
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр
Занятие по математике в средней группе
Дидактические игры математического содержания в средней группе ДОУ
Дидактические игры по математике в младшей – средней группе
Дидактические Игры по Математике для Дошкольников
Картотека дидактических игр по ФЭМП для средней группы

Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей. Хочу рассказать о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на своих уроках. Франсуа Рабле. В первые годы обучения в школе наиболее трудным, а для некоторых детей нелюбимым предметом становится математика. Это объясняется тем, что у части детей ещё недостаточно развиты такие функции мыслительной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, умение сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Для успешного обучения детей необходимо на первых же порах пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, активизировать их деятельность.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». Ход игры: приглашаем детей в лес за грибами, уточняем, сколько грибов на поляне много.

Похожие статьи