Дидактическая игра по развитию связной речи своими руками - ТРИЗ и технологии образования технологии

Современные игровые технологии в развитии речи дошкольников

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель ТРИЗ : не просто развивать фантазию детей , а научить мыслить системно, нестандартно и находить собственные решения. Сегодня я хотела бы познакомить вас с несколькими элементами ТРИЗ технологии , которые я использую в работе по развитию речи детей.

Развитие речи младших дошкольников средствами технологии ТРИЗ

Работая по традиционной методики обучения речи, отметила, что речь и рассказы детей бедны, не выразительны, лексический запас слов мал. Но главной трудностью является то, что ребенок не сам строит рассказ, а чаще повторяет услышанное за детьми или взрослым, этот вид деятельности становится скучным и неинтересным, дети начинают отвлекаться. Доказано, что чем активнее ребенок, чем больше он вовлечен в интересную для себя деятельность, тем лучше результат.

Современные дидактические игры по развитию связной речи
Развитие связной речи дошкольников посредством применения в работе элементов технологии ТРИЗ
Развитие связной речи детей посредством дидактических игр
Технология развития связной речи. Сидорчук Т.А. Хоменко Н.Н.
ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
Картотека игр по ТРИЗ
Дидактическая игра как средство развития связной речи старших дошкольников с ТНР.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: формирование у детей умения системно мыслить по отношению к любому объекту, расширение кругозора, обогащение словаря, развитие связной монологической речи, развитие творческого воображения. Ход игры: С помощью стихотворения в игровой форме коллективно составляем рассказ о легковом автомобиле. Для чего нам нужен легковой автомобиль?

Макарова Ирина Васильевна. Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Дошкольный возраст — период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе. Никакое другое явление культуры так не связано с образованием, как игра.

Похожие статьи