Этапы разработки дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы

Не секрет, что большинство покупателей при выборе нового товара обращают внимание на его упаковку. Согласно исследованиям, половина успеха продаж зависит именно от качества и внешнего вида тары. Она позволяет создать в голове потребителя первое впечатление о товаре, надежности компании и свойствах продукта.

Разработка новой упаковки - основные этапы и принципы

Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество. Также, дизайн напрямую влияет на продажи продукта в торговой точке. Молочные продукты не исключение. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов — тем выше будут продажи.

Поэтапная разработка концепции дизайна этикетки
Порядок работы над дизайном упаковки и этикетки
Этапы разработки дизайна упаковки
разработка дизайна упаковки
Концепция дизайна упаковки: что нужно знать, делать и помнить
Этапы разработки дизайна упаковки Киев Украина упаковка кофе
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки. Полное руководство по дизайну упаковки различных категорий продукции
Дизайн упаковки продукта как важный элемент маркетинга.
Разработка дизайна упаковки

На этом этапе работаем по техническому заданию которым выступает бриф и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна упаковки. Если ваш продукт еще не имеет названия , то мы можем предложить вам ознакомиться со схемой работы по услуге нейминга , которую мы также оказываем. Мы сгенерируем для вашего продукта название, которое сделает из него продающий себя бренд. На этапе заполнения брифа, расскажите о ваших дополнительных потребностях.

Этапы разработки дизайна упаковки Киев Украина упаковка кофе
Дизайн упаковки разработка и создание| Брендинговое агентство Style You
Поэтапная разработка дизайна упаковки
Дизайн упаковки продукта как важный элемент маркетинга.
Этапы разработки дизайна упаковки | UP-BRANDS | Дзен
Этапы разработки и создания дизайна упаковки | Брендинговое агентство Style You

Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку. Чтобы решить все перечисленные задачи, в создании дизайна упаковки важно учитывать множество аспектов.

Похожие статьи