Не секрет, что большинство покупателей при выборе нового товара обращают внимание на его упаковку. Согласно исследованиям, половина успеха продаж зависит именно от качества и внешнего вида тары. Она позволяет создать в голове потребителя первое впечатление о товаре, надежности компании и свойствах продукта.
Разработка новой упаковки - основные этапы и принципы
Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество. Также, дизайн напрямую влияет на продажи продукта в торговой точке. Молочные продукты не исключение. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов — тем выше будут продажи.
На этом этапе работаем по техническому заданию которым выступает бриф и подключаем креативный ресурс, создавая проектно-рабочую команду. Менеджер проекта контролирует процесс, стратег при необходимости генерирует ключевые точки проекта, копирайтер при необходимости создает броские слоганы и клеймы, ведущий дизайнер визуализирует концепции дизайна упаковки. Если ваш продукт еще не имеет названия , то мы можем предложить вам ознакомиться со схемой работы по услуге нейминга , которую мы также оказываем. Мы сгенерируем для вашего продукта название, которое сделает из него продающий себя бренд. На этапе заполнения брифа, расскажите о ваших дополнительных потребностях.
Дизайн упаковки должен работать на узнаваемость бренда и ассоциироваться с теми качествами, которые важны потребителю в конкретном товаре. Разберемся, какие бизнес-задачи можно решить с помощью хорошей упаковки, какой дизайнерский инструментарий в ней можно задействовать и как проходит процесс создания упаковки. Нередко упаковка товара — это основной носитель фирменного стиля бренда, с котором потребитель взаимодействует чаще всего. Человек может не видеть рекламы конкретного продукта в интернете, не посещать фирменные торговые точки, не подписываться на соцсети бренда. Но на маркетплейсах или в офлайн-магазинах он будет видеть упаковку. Чтобы решить все перечисленные задачи, в создании дизайна упаковки важно учитывать множество аспектов.