Винтажная статья полувековой давности, которая, думаю, заинтересует читателей. На языке финансовых кругов «запускать воздушного змея» означает собирать деньги в кредит, но когда мы говорим, что компания Avions Marcel Dassault запускает воздушного змея, мы спешим заверить читателей, что используем эту идиому в совершенно ином значении: «посмотреть, как дует ветер» на мировом рынке авиационной техники для новой версии получающего все более широкое распространение истребителя Mirage, которая вполне уместно, хотя и по совершенно другой причине, получила наименование Kite [1] коршун; воздушный змей или, скорее, его французский эквивалент Milan коршун. Орнитологи знают, что коршун — хищная птица семейства соколиные, которая, хотя и способна к высокоскоростному полету, способна практически парить, сохраняя при этом полную управляемость. Истребитель Mirage является настоящим хищником среди боевых самолетов — специалисты по продажам компании Dassault, проводящие активную маркетинговую политику, обеспечивают постоянный спрос на эти машины — и Milan сохраняет все проверенные качества «миража».
Сверхзвуковой пассажирский самолет: оценки и прогнозы
Пилотирование больших Handling the Big Jets реактивных самолетов The significant differences in flying qualities between jet transport aeroplanes and piston-engined transport aeroplanes Перевод с английского под редакцией В. УДК Перевод выполнен В. Нартовым, И.
Последние полтора десятилетия ознаменованы бурным развитием реактивной техники. Идеи, которые в течение многих лет были уделом лишь одиночек-изобретателей и ученых, энтузиастов реактивной техники, стали стремительно воплощаться в жизнь. Реактивные двигатели различных типов и конструкций нашли широкое применение в авиации и артиллерии. Это дало возможность за короткое время достигнуть таких замечательных успехов, главным образом в борьбе за скорость и высоту полета, о которых раньше можно было только мечтать. Но это только начало. Впереди еще более замечательные перспективы, еще более увлекательная борьба за новые достижения.
Без сокращений аббревиатур на самом деле не обойтись. Они помогают ощутимо уменьшить физический объем документации, не умаляя ее смысловое значение. Кроме того многие из авиационных аббревиатур давно и прочно вошли в разговорный слэнг авиаторов, так, что без них как-то даже и неуютно становится