Личный кабинет. Заказать обратный звонок. График работы магазина: Пн-Пт с до Сб с до Вс выходной. Правила покупки в магазине Условия доставки Условия оплаты Возврат товара.
Фильтр нулевого сопротивления
Подобные фильтры на входе воздушного потока в систему питания двигателя принято считать чем-то очень полезным в любом случае и ставить при первой возможности вместо штатного устройства, если очень хочется немного поднять мощность двигателя. Обычно ничего путного из этой затеи не выходит, разве что любопытный эффект, подобный тому, как заметно улучшаются динамические качества автомобиля после тщательной протирки лобового стекла. Но и абсолютно бесполезными подобные конструкции называть нельзя, надо только понять, что это такое, для чего, какими преимуществами и недостатками в реальности обладает. Воздушный фильтр призван отделять чистый воздух от посторонних загрязнений, размеры которых превышают некую определённую величину, задаваемую размерами пор или структуры материала фильтра.
Вернуться ко всем статьям. Зачем нужен фильтр нулевого сопротивления? Считается, что благодаря этому фильтру, можно получить значительный прирост мощности, но это не так. Для чего ставят нулевик? Для того, чтобы облегчить попадание воздуха в мотор, ведь любое сопротивление на впуске - потеря мощности, а так как считается, что обычный воздушный фильтр слишком задерживает воздух, его меняют на нулевик который почти не даёт сопротивления. Здесь акцент на «считается», так как новый воздушный фильтр имеют практически такую же пропускную способность, как и нулевик.
Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными. Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.