Коммерческое предложение КП — это документ, в котором компания представляет свой товар или услугу потенциальному клиенту с целью убедить его в пользе своего продукта и стимулировать решение о покупке. Простыми словами, КП — это убедительный рассказ о том, почему клиент должен купить что-то именно у вас.
Как правильно составить коммерческое предложение
Коммерческое предложение — это своего рода презентация вашей компании, специально адаптированная под индивидуального адресата. Допустим, вы лидер рынка одежды, продаете 10 наименований: и женскую, и детскую,и праздничную, и пляжную. Но в в своем письме вы четко формулируете главное предложение: предлагаете закупить партию формы для охранников супермаркета. Потому что да, в сфере одежде вы самые крутые. Казалось бы, на рынке вас хорошо знают, все каналы забиты вашей рекламой, так есть ли смысл тратить силы на индивидуальные послания?
Чтобы привлекать новых клиентов и рассказывать об акциях и спецпредложениях постоянным заказчикам, компании используют разные методы. Размещают контекстную и офлайн-рекламу, ведут соцсети, занимаются SEO-продвижением сайта, проводят розыгрыши, делают скидки на продукты. Коммерческое предложение КП — еще один способ искать новых покупателей. В статье расскажем, чем горячее КП отличается от холодного, как правильно оформить документ и чего делать не стоит. В КП рассказывают целевой аудитории о продукте и показывают, как и какие проблемы он решает. Цель коммерческого предложения — закрыть сделку и получить прибыль.
Коммерческое предложение — это документ, составленный по определенной форме и включающий описание выгод и условий сделки, которую одна сторона предлагает другой стороне. Коммерческое предложение может рассылаться потенциальным клиентам, передаваться во время деловой встречи или после нее. Различают персонифицированные коммерческие предложения, получателями которых являются конкретные лица, и неперсонифицированные — их рассылают потенциальным клиентам как презентацию возможностей компании в целом. Персонифицированные предложения имеют более строгую форму, готовятся для определенного клиента или сделки, включают индивидуальные условия работы для получателя предложения. В них обязательно указывается:.