Настало время разобраться с кондиционером конденсат в ногах , а потому как нужно снимать консоль решил поделать ещё некоторые вещи , а именно - посмотреть состояние пола коррозия , сделать его антикор и шумку везде сделана , кроме пола под сидениями , посмотреть баки , протянуто-не протянуто , состояние фильтра сеточки на бензонасосе и самого бака , много кто писал , что там грязь даже на новых машинах. Сразу купил вибро и шумо листы , сеточку на бензонасос , что бы если понадобится в магазин не бегать. Снял сидения , с правым передним повозился немного , стоят болты с хитрыми шляпками - звёздочками , одну из которых я успешно свернул , сточил её болгаркой Затем снял торпеду , что бы не мучиться вопросами - где , что , и как откручивать , посмотрел видео в интернете.
Как защитить автомобиль от коррозии
Собирая материал о подержанном «Патриоте», я поначалу был несколько обескуражен. В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки, то вроде бы и ничего… И далее в таком же духе. Да, он не разгоняется, но ест как танк и часто ломается, хотя и не критично — всегда можно починить.
Стандартная обработка днища включает в себя: Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы Мойка водой с высоким давлением Мойка с безщелочным средством не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите Мойка водой с высоким давлением Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует Монтаж. При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости двери, багажник, капот. За последние 2 года мы обработали более 12 автомобилей Процесс и результаты нашей работы В процессе подготовки производится разборка, мойка и сушка кузова машины. Необрабатываемые поверхности укрываются маскировочными покрытиями.
Всем добрый вечер!!! До сегодняшнего дня я хотел быть счастливым обладателем автомашины марки УАЗ Патриот, но по ряду объективных причин я решил не быть таковым обладателем. И решил поделиться впечатлениями о машине, которые у меня сложились в течении полугода изучения модели. Я участвовал в тест-драйве на УАЗе Патриоте с бензиновым двигателем и дизельным.