При этом барбикор barbiecore захватил мир задолго до выхода фильма: кинотеатры, ковровые дорожки, полки магазинов, ленты социальных сетей и умы нескольких поколений. В реальном времени мы наблюдаем одну из самых масштабных пиар-кампаний современности. Уже сложно уловить, что именно продвигается — фильм, продукция компании Mattel — куклы Barbie, возвращение в моду нарочитой женственности, права женщин или их легкомыслие.
Картинки барби из мультика
Девочки очень сильно любят Барби. Ведь у нее такие прекрасные наряды, она очень красива, что притягивает внимание детей. На данный момент можно найти множество различных мультфильмов в которых главным персонажем становится Барби. События в мультфильме очень интересные, а сама же картина очень красочная и насыщенная, а вот каждая история по своему уникальна. Когда маленькие девочки следят за главной героиней, то они стараются ей подражать. Им хочется одевать красивые платья и делать необыкновенные прически.
Дизайнеры сошлись во мнении, что сейчас практически каждый модный дом стремится создать розовую коллекцию. Кстати, уральские дизайнеры не стали исключением. Piskulina предлагает поклонникам «Барби» яркий оранжево-розовый костюм в стиле спорт-шик, а также футболку в белом или черном цвете с яркими буквами в цвете фуксия. Петр Левенполь углубляется в историю «Барби» и говорит, что не фильм повлиял на модные тенденции, а сама история «Барби», на которой хорошо сыграли маркетологи одноименного фильма.
Мультфильм повествует о самом прекрасном и стильном проявлении красоты — о моде. Барби — настоящая модница, которая очень тонко чувствует стиль и может придумывать удивительные модные наряды. А её родная тётя является владелицей дома моды и живёт в столице моды — Париже.