Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.
Карбюраторный двигатель: принцип работы, преимущества
О чём речь? Нередко для проведения ремонта машины бывает крайне необходим сжатый воздух. Сделанный своими руками воздушный компрессор позволяет сэкономить на дорогостоящем оборудовании. И правда: зачем тратить огромную сумму, когда можно быстро обзавестись хорошим, рабочим оборудованием? На что обратить внимание? Для создания потребуются специальные инструменты и материалы.
Тюнинг автомобиля своими руками
Ссылка на изображение:. Выравнивание: нет слева справа. Добавил: Dasha , 5 февраля , Добавил: admin , 28 января , Авторизация Зарегистрироваться Логин или эл.
- Предисловие
- Любой автолюбитель хочет, чтобы двигатель его машины был как можно мощнее. Владельцы ВАЗ в этом смысле не исключение.
- Бензиновый двигатель с наддувом 5.
- Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС.
- Нагнетатель воздуха – зачем он нужен?
- Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери.
- Нагнетатель — механический агрегат, осуществляющий сжатие газа более 15 кПа без его охлаждения. Компрессоры, в отличие от нагнетателей, охлаждают газ.
- Все чаще мы натыкаемся в недрах инета или слышим от знакомых тюнинговщиков про некое чудо — электрические турбины на карбюратор. Но особая экзотика, о которой говорят скутероводы — электро турбина на скутер.
Одной из основных задач, стоявших перед разработчиками с момента рождения ДВС, являлось повышение его мощности. Решение проблемы в лоб — увеличение количества цилиндров — приводит к росту массы и габаритов двигателя, а также вызывает другие сложности. Тем не менее, ещё на самых первых моторах был определен достаточно простой вариант увеличения мощности до пятидесяти процентов, при сохранении всех прочих характеристик силового агрегата. Добиться этого позволяет нагнетатель, обеспечивающий подачу дополнительного количества воздуха в двигатель авто. Для понимания места и роли нагнетателя воздуха необходимо вспомнить основы работы ДВС.