Нива сделал

В Африке сделали безумную «Ниву» с V8 и 37-дюймовыми колесами

Lada Niva — не самый популярный автомобиль в Южной Африке, но в е годы отечественные внедорожники официально поставлялись в ЮАР. Теперь запчасти для этих машин найти сложно, но Андрис Нортье вышел из положения: в его «Ниве» от исходника остался разве что кузов, а ходовая часть, двигатель и трансмиссия позаимствованы у Toyota. Под капотом прописался атмосферный 4,0-литровый V8 1UZ. Аргументы пользу японского двигателя — относительная доступность, надёжность и возможность долговременной работы на высоких оборотах без перегрева.

Lada Niva: 45 лет легендарному внедорожнику

На базе классической Lada Niva, которая теперь заслуженно выпускается с шильдиком Legend, создано немало модификаций, которые отличаются повышенной проходимостью. Но на этот раз предлагаем посмотреть на автомобиль жителя из Грузии. Известно, что в движение внедорожник приводится двигателем Opel объёмом 2. Дорожный просвет демонстрируется в видео довольно интересным, но крайне небезопасным способом.

Усиленные передние привода Lada 4×4 и Chevrolet Niva «Спорт»
Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Умелец из Грузии сделал сверхпроходимую Lada Niva с двигателем Opel
Какой могла стать Нива, она же Lada 4x4?
На базе «Нивы» сделали карбюраторный пикап для военных нужд
Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо

У «Арты» нет допуска для дорог общего пользования, потому «лишняя» светотехника и зеркала заднего вида демонтированы. Защитных элементов немного: спереди появилась стальная радиаторная решётка и «убойные» бамперы, днище усилено пятимиллиметровой сталью. Жёсткость кузова сохранена благодаря трубчатому каркасу, а единственное стекло осталось спереди. Штатный атмосферный мотор модернизирован: рабочий объём увеличен до 2,0 литра, пиковая отдача — лошадиных сил и Нм.

  • Содержание
  • Короткий легкий кузов, дорожный просвет мм и противотуманный фары делают Niva способной вывезти там, где остальные дадут задний ход.
  • Хотя ещё поразительнее, сколь оригинальной и удачной получилась в итоге «Нива». Концептуально машина была поистине прорывной: никто прежде не комбинировал в одном автомобиле постоянный полный привод, несущий кузов, небольшие размеры и прилично отделанный для своего времени комфортабельный салон.
  • Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов , на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [4]. Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода [5] , является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю [6].

Наши ШРУСа гранаты превосходят стандартные по многим показателям, менее подвержены внешним физическим воздействиям, морозам и естественному износу. Привода «Спорт» - это самая полная комплектация , дополнительных трат для установки уже не требуется, в комплект уже входят внутренние и наружные гранаты, ступицы, валы привода, и многое другое. Передние привода «Спорт» изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и предназначены для использования в самых тяжелых внедорожных условиях. Простота монтажа. Вы просто снимаете стандартные привода и устанавливаете усиленные привода «Спорт».

Похожие статьи