В качестве центрального образа выбрано легендарное тропическое дерево — анчар или упас, прославившийся в XVII-XVIII веке своей «невероятной» ядовитостью и якобы способный убивать всё живое вокруг себя. В русской поэзии, литературе и культуре после года образ анчара в значительно большей степени восходит к символическому «дереву смерти» из пушкинского стихотворения, чем к реальному дереву. В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит — один во всей вселенной. Природа жаждущих степей Его в день гнева породила, И зелень мёртвую ветвей И корни ядом напоила.
Легендарное древо Анчар
Анализ композиции, структуры стихотворения с целью раскрытия их роли в идейно-образной структуре произведения; применения знаний по теории литературы с целью выяснения изобразительных средств языка стихотворения. Тема: Лингвистический анализ стихотворения А. Пушкина «Анчар». Цель: анализ композиции, структуры стихотворения с целью раскрытия их роли в идейно-образной структуре произведения; применения знаний по теории литературы с целью выяснения изобразительных средств языка стихотворения. Тема: Лингвистический анализ стихотворения.
Разделы: Литература , Конкурс «Презентация к уроку». Загрузить презентацию 2 МБ. Цели урока: Учебная цель: обучение анализу поэтического текста; научить учащихся понимать поэтическое слово, замечать его смысловые оттенки, подвести учащихся к пониманию смысла стихотворения, направленного против неограниченной власти человека над человеком. Развивающая цель: развитие устной речи, умений и навыков наблюдения, сопоставления и сравнения. Воспитательная цель: воспитывать нравственные качества учащихся; воспитывать любовь к лирике; вызвать интерес к творчеству А. Оборудование: Компьютер.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Можете назвать книгу, по сюжету хоть чуть-чуть похожую на эту стихотворение? В каких романах автор не назвал имени главного героя?