Почему требования клиентов относительно сервиса постоянно растут

Полезная статья для эффективного обслуживания клиентов

Качество обслуживания клиента всегда должно быть в центре внимания любого бизнеса. Удовлетворение запросов уже имеющихся клиентов приносит бизнесу гораздо большую отдачу, чем постоянный поиск новых покупателей. Непрерывное развитие технологий дает компаниям дополнительные инструменты и ресурсы для взаимодействия с клиентами, улучшает работу и делает результат более качественным. В наше время ИИ приобретает все большую популярность, а обслуживание клиентов с его помощью превращается в легкий и результативный процесс.

Как работать с онлайн ККТ в сфере предоставления услуг

Retention rate RR — коэффициент удержания клиентов. Показывает, насколько хорошо компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами. Высокий RR означает, что клиенты часто возвращаются за повторными покупками или продлевают подписку, низкий — большинство клиентов уходят в отток. По статистике маркетинговой платформы для управления программой лояльности Annex Cloud, прибыль компании напрямую зависит от того, как она работает с новыми и постоянными клиентами:. Получается, что выстраивать долгосрочные отношения с уже действующими клиентами выгоднее, чем постоянно искать новых.

Памятка для агентов по обслуживанию клиентов с примерами ответов
Что мешает клиентоориентированности в высокотехнологичных отраслях
Вы точно человек?
Лояльность покупателя: измеряем, формируем, проверяем
Retention rate: как и зачем считать
Как CJM помогает увидеть цельный путь клиента и создать WOW-эффект продукта
Почему растут ожидания клиентов и что с этим делать?
Искусственный интеллект в сфере обслуживания клиентов: Его роль продолжает расти
Клиентоориентированность: что означает, основы и виды
Весь сайт BestService
Стандарты обслуживания
Облачная SaaS-платформа РИТЕЙЛИКА. Блог компании.

Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения существующих клиентов, которая позволяет удерживать их, развивать повторные продажи и повышать уровень лояльности. Это самый простой, распространенный, старомодный и неэффективный вид программ лояльности. Дисконтные программы могут быть простыми или накопительными.

  • ВСЕ НОВОСТИ - НА ВАШЕЙ ПОЧТЕ
  • Какие тенденции оказывают и будут оказывать влияние на поведение и ценности современного жителя России? Как бизнес может подстроиться под новые модели поведения покупателей?
  • Вы работаете в службе поддержки клиентов и хотели бы улучшить ваш навык общения? Мы очень хорошо понимаем это желание.
  • Клиентоориентированность и качество продукта связаны тесно, так как в отрыве от клиента, его задач, боли или потребностей услуга и продукт будут решать зачастую надуманные или вовсе не существующие проблемы. Например, недавно мы решили встроить в продукт ряд финансовых сервисов.
  • Индекс лояльности клиентов NPS как метрика репутации компании
  • Потребитель в этом году по понятным причинам особенно на взводе.
  • Последняя миля — это термин, которым принято обозначать завершающий этап цепочки поставок: доставку товара от склада до конечного потребителя.
  • Установите стандарты обслуживания клиентов и регулярно улучшайте их, чтобы способствовать удовлетворению вашей аудитории и повышать лояльность к бренду. С тех пор наши практики взаимодействия с клиентами прошли долгий путь.
  • Свяжитесь с нами
  • Хакимова Е.
  • Мы хотим поделиться с вами самым ценным, что у нас есть - своим практическим опытом, приобретенным за более чем шесть лет успешной работы в сфере Mystery Shopping.
  • В году Почта Банк вел разработку новой кредитной карты «ВездеДоход» с лучшей программой лояльности на рынке. Новый продукт должен был привлекать клиентов за счет выгодной системы начисления бонусов, стимулировать рост их транзакционной активности и стать основной расчетной картой — чтобы больше людей выбирали Почта Банк при оплате товаров и услуг.
CSI (Customer Satisfaction Index): что значит этот индекс и как его рассчитать?
Последняя миля — Области применения | Veeroute

Каждый человек ежедневно пользуется различными услугами, которые предлагают разные сервисы: кафетерии и рестораны, службы такси, СТО, ателье по пошиву одежды, ремонтные фирмы и др. И если совсем недавно граждане России обращались за качественным сервисом исключительно за границу, то сегодня все больше выбирают отечественный сервис, потому что не нужно ждать. Сегодня компаниям уделяется значительное внимание качеству обслуживания пользователей услуг. Это связано с тем, что ожидания клиентов относительно качества предоставляемого сервиса постоянно растут.

Похожие статьи