Для сердца, души и работы. Предложенная схеме анализа урока поможет педагогу не только быстро и качественно проанализировать урок, освоить особенности ФГОС, но и повысить свой методический уровень
Урок-обобщение по химии в 8-м классе по теме "Путешествие в мир кислот"
Заголовок в редакции приказа Министра образования и науки РК от Утвердить прилагаемые Правила и условия проведения аттестации педагогов. Административному департаменту в установленном законодательством порядке Каирбекова А. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства образования и науки Республики Казахстан. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Разделы: Химия. Цель урока: Продолжить изучение состава, свойств кислот; показать связь между свойствами веществ и их применением; обратить внимание учащихся на правила работы в химическом кабинете. Реактивы: растворы кислот, индикаторы, цинк, оксид цинка, гидроксид натрия, карбонат натрия, нитрат серебра. Естествознание так человечно, так правдиво, что я желаю, удачи каждому, кто отдается ему … Гете. Все, взрослые и дети, любят путешествовать. Вот и сегодня я приглашаю совершить путешествие в новый для вас мир — мир кислот.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу | 396 | Есть лучшая практика для размещения? Поделитесь с нашими читателями — присылайте на почту. |
Account Options | 83 | Запомнить меня. |
О программе | 76 | Разделы: Химия. Цели урока: Подробно ознакомить учащихся с правилами техники безопасности в кабинете химии. |
Библиотека | 246 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». |
50 | Прием заявок для участия в конкурсном отборе был открыт до 12 июня года. |
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в образовательном учреждении.