После выполнения различного ремонта связанного с разборкой газораспределительного механизма, необходимо проводить регулировку клапанов ваз Как правило работа двигателя с плохо отрегулированными клапанами сопровождается повышенным хаотичным металлическим стуком в верхней части двигателя в головке блока цилиндров. Для регулировки вам потребуется стандартный набор инструментов, специальный щуп и ключ для проворачивания шкива коленчатого вала. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту:.
Регулировка клапанов ВАЗ: схема, порядок ремонта своими руками
Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Громкий хаотичный стук в двигателе свидетельствует о необходимости регулировки клапанов. Регулировка сводится к установке правильного зазора между коромыслами клапанов и кулачками распределительного вала.
Сегодня поговорим о таком Процессе, как регулировки клапанов. В качестве автомодели у нас автомобиль ВАЗ Следуя нашей пошаговой инструкции, с этой работой сможет справиться даже начинающий автолюбитель. Как видите процесс достаточно простой.
Далее проворачиваем двигатель, можно крутить за лопасти механической крыльчатки или специальным ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю двигатель крутя колесо. Двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников. Одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на двигателе. К сожалению из-за недостатка места и не очень хорошей освещености сделать фотку не удалось, поэтому привожу фотку найденую в нете.