Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности. Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 — тыс.
Передняя и задняя подвеска автомобиля Peugeot 406
Ремонт подвески Citroen Xsara г. Замена шаровых опор Пежо Ремонт подвески VW Passat B5. Ремонт гидроподвески Mercedes-Benz. Ремонт гидроподвески Мерседес Ремонт гидравлической подвески Citroen XM.
Измайловского зверинца, дом 8, 1 этаж. График работы: с 10 до 20 Ежедневно. Узнать номер детали. Email: This email address is being protected from spambots.
- Замена задней балки авто Peugeot 406
- Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт подвески Пежо качественно и оперативно. В каждом филиале в Щелково работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Пежо
- Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией.
- Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей.
- Наши гарантии
- Бряки в подвеске надоели, и получив денюшку, решил не кроить а сделать всё.
- РУ осуществляют полный комплекс работ по ремонту Peugeot всех поколений. Все работы по ремонту Peugeot выполняются строго в соответствии с технологическими картами производителя.
- Приезжайте в удобное для вас время, и получите лучшие условия на ремонт и обслуживание данной модели независимо от модификации и года выпуска. Автосервис «Алиан» оказывает полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию, слесарному и кузовному ремонту автомобилей Пежо
Максим: Сколько стоит ремонт задней балки замена подшипников, пальцев. Александр: Замена 2 рулевых тяг, задних амортизаторов, стоек стабилизатора, 2 втулки стабилизатора. Александр: передняя подвеска: замена шаровых опор 2шт , рулевых тяг 2шт , сайлентблоков нижнего рычага 4шт задняя: втулок стабилизатора 2шт , сайлентблоков нижнего поперечного рычага 4шт , нижнего продольного рычага 6шт. Александр: Задняя подвеска: замена задних амортизаторов и опор амортизаторов, втулок стабилизатора 2шт , стоек стабилизатора 2шт , сайлентблоков 6шт замена шаровых опор 2шт , рулевых тяг 2шт , сайлентблоков нижнего рычага 4шт. Владимир: замена переднего правого ступечного подшибника, передних стоек стабилизатора , рулевых тяг, пыльники, хомуты, рулевые наконечники, сальник правого привода, промежуточный подшибник правого привода, стопорное кольцо, болт крепления промежуточного потшибника, задняя нижняя опора двс или сайленблок. Все запчасти есть нужно только заменить.