В отличии от дилера мы стремимся к решению проблемы, а не просто к замене дорогостоящего агрегата. В нашем сервисе годами обслуживаются BMW наших клиентов! Так как каждой машине детальный подход и гарантия!
Ремонт раздаточной коробки БМВ
Ремонт раздатки БМВ F39 должен осуществляться специализированными сервисами. Некачественно выполненный ремонт довольно часто приводит к разрушению раздаточной коробки BMW и отремонтировать раздатку будет уже сложнее. Информацию о стоимости выполнения ремонта Вы можете узнать, оставив интернет-заявку при помощи формы обратной связи или позвонив. Раздаточные коробки 4 генерации Active Torque Control ATC обладают некоторыми конструктивными отличиями, но для них присущи общие проблемы: проворачивание кардана, растяжение цепи, поломка сервопривода, поломка верхнего вала привода, износ фрикционов и подшипников. При подобающем обслуживании, раздатки ATC будут служить до тыс.
Восстановленная перебранная. Наименование услуги Цена Гарантия, мес. Подробнее Купить.
- Цены на услуги
- Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах.
- Симптомы неисправности : толчки, пинки, гул. Самый простой способ проверить именно раздаточная коробка дает эти симптомы или нет.
- Помимо прекрасной тяги она обеспечивает отличную динамику и управляемость. На большинстве современных моделей поколения «F» применяются два вида коробок: ATC35L устанавливается на модели с 1-й по 7-ю серию и ATC45L эти коробки распределяют крутящий момент на кроссоверах.
Наши мастера могут установить вам восстановленную либо новую раздаточную коробку, а так же по желанию клиента можно отремонтировать именно вашу раздаточную коробку. Все комплектующие для того чтобы произвести ремонт раздатки БМВ всегда в наличии в достаточном количестве. Нерегулярная замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле в котором со временем начинает появляться металическая пыль, стружка которая оказывается в рабочей полости масляного насоса оставляя за собой задиры, это приводит к износу и разрушению игольчатых подшипников, масляного насоса и колокола ответная часть масляного насоса в результате чего появляется неприятный гул, вой, выработка в фрикционной муфте на лапе и опорной пластине тарелке где работает игольчатый подшипник.
Похожие статьи
- Однорычажной смеситель ремонт своими руками - Устройство смесителя для кухни, его разновидности и
- Бош официальный сайт бытовая техника ремонт - Интернет-магазин адрес, телефон, часы
- Дешевый пол в гараже своими руками - Укладка плитки на пол Часть 1 Школа ремонта своими руками
- Сайт сделай ремонт своими руками - Как сделать ремонт дома своими руками. Всё о строительстве