С наступлением зимнего периода у водителей автомобилей на дизельном топливе появляются сложности с эксплуатацией техники. Это происходит из-за того, что понижение температуры до уровня ниже 5 градусов увеличивает свойства вязкости топлива, а также происходит его парафинизация. В свою очередь данные качества дизтоплива приводят к ухудшению проходимости по топливной магистрали через фильтры и повышается расход топлива при пробеге. Для избежания всех этих проблем достаточно просто подогреть нужные участки топливной магистрали.
Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками
Cистемы подогрева дизельного топлива используются для решения комплексных проблем нагрева топлива с применением нагревателей дизельного топлива, которые объединены в совместную систему с автоматическим управлением. Системы подогрева ДТ осуществляют предпусковой, а также маршевый подогрев автомобиля в холодное время. Уникальность системы в том, что при критически низких температурах на улице автомобиль сможет прогреть топливо без водителя, что значительно упрощает эксплуатацию дизельных авто при сильных морозах. Обычно система подогрева топлива содержит несколько нагревателей, а также немаловажные комплектующие такие как:. Блок управления представлен в двух вариантах - с питанием в 12 и 24 В.
E-mail: grandekb mail. Титова, д. Теплообменный подогреватель работает по принципу передачи тепла от нагрева охлаждающей жидкости. Тем самым препятствует промерзанию топливной магистрали и образованию парафинов в дизельном топливе. Отличная модель, где не требуется подключение электропитания.
Установка подогрева дизельного топлива - отчет с фото fuel. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. Да даже если бы и застыла, то диаметр топливной магистрали 8 мм — прокачаем и кисель.