Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Инструменты и приспособления своими руками. Страница 1 из 4 [ Сообщений: 34 ] На страницу 1 2 3 4 След.
Принцип работы съемника подшипников
Сайлентблок, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая или иная упругая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля. Обычно автопроизводители в качестве упругого элемента включают в состав сайлентблока резину, но сейчас на рынке появилось множество сайлентблоков с полиуретеном. Представим, что вы съездили на диагностику подвески, которая показала необходимость замены сайлентблоков. Вы вполне сможете сделать это сами.
Специальные съемники подшипников используются для аккуратного демонтажа подшипников, шкив, шестерен, муфты. Шум или стук в области колёс свидетельствует о выходе из строя пошипника ступицы. С ремонтом затягивать нельзя, поэтому надо обратиться к специалисту СТО или выполнить ремонт самостоятельно. Если инструмент имеет три лапы захвата, то возможностей у него больше.
Самодельный съемник подшипников для КПП: фото и подробное описание самоделки. Автор решил сделать съёмник для подшипников своими руками, предлагаем посмотреть фото и описание самодельного приспособления. Берём металлический квадрат и отрезаем кусочки по 4 см — 2 штуки. Болгаркой протачиваем в кусочках форму захватов как показано на фото.