Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? В начало Зарегистрироваться Заказать наши киты почтой. Электропривод Микроконтроллеры.
Главное меню
Шаговые двигатели имеют ряд преимуществ, таких как высокая точность позиционирования, высокий крутящий момент на малых скоростях, отсутствие необходимости в датчиках обратной связи для контроля положения оси, а также простота управления. Всё это дало им возможность проникнуть практически во все отрасли промышленности, где они стали незаменимым инструментом. Материал обновлён Увлечённые и опытные авторы компании, разбирающиеся в измерительном, оптическом и паяльном оборудовании. Шаговый двигатель - это бесщёточный электродвигатель, в работе которого используется постоянный электроток. Его вращение осуществляется пошагово, на строго установленный угол.
Линейное перемещение
Управление шаговыми двигателями только кажется таким сложным, на самом деле все гораздо проще. Что собственно привлекло нас в этой микросхеме… Достаточная распространенность старые матричные принтера EPSON , наличие в интернет-магазинах , простая схема включения, регулировка тока обмоток шагового двигателя ШИМом и достаточно удобный корпус. Печатная плата была разведена в двухстороннем варианте, но так как дорожки достаточно толстые — особых проблем при повторении не возникнет. Более подробное описание и алгоритм управления для серии SLA70xxx вы можете изучить в прилагаемом даташите. На фото плат резисторы R 4 и R 5 подобраны под конкретные шаговые двигатели см datasheet.
Шаговый двигатель это, как понятно из его названия, двигатель который вращается дискретными перемещениями. Достигается это за счет хитрой формы ротора и двух реже четырех обмоток. В результате чего, путем чередования направления напряжения в обмотках можно добиться того, что ротор будет по очереди занимать фиксированные значения. В среднем, у шагового двигателя на один оборот вала, приходится около ста шагов. Но это сильно зависит от модели двигателя, а также от его конструкции. Кроме того, существуют полушаговый и микрошаговый режим , когда на обмотки двигателя подают ШИМованное напряжение, заставляющее ротор встать между шагами в равновесном состоянии, которое поддерживается разным уровнем напряжения на обмотках.