На написание этого материала натолкнуло обилие вопросов на нашем форуме , связанных с непониманием или недопониманием принципа работы датчика кислорода, или лямбда-зонда. Прежде всего, нужно идти от общего к частному и понимать работу системы в целом. Только тогда сложится правильное понимание работы этого весьма важного элемента ЭСУД и станут понятны методы диагностики. Чтоб не углубляться в дебри и не перегружать читателя информацией, я поведу речь о циркониевом лямбда-зонде, используемом на автомобилях ВАЗ.
Схема эмулятора лямбда зонда своими руками
Однопроводной или двухпроводный датчик кислорода без нагревательного элемента является самым ранним и самым основным типом датчика. В однопроводной конструкции датчика используется только один сигнальный провод, в то время как двухпроводные версии имеют также общий провод, соединяемый с заземлением со стороны электрической проводки автомобиля. Датчики без нагревательного элемента располагаются в непосредственной близости выхлопных отверстий двигателя. Данное место установки является не самым идеальным местом для проведения измерений. Другим недостатком датчика без подогрева является то, что ему требуется дополнительное время, чтобы достичь температуры, необходимой для его правильной работы. Трех- и четырехпроводные датчики кислорода с нагревательным элементом позволяю быстрее достичь рабочей температуры, необходимой для корректной работы датчика.
Читайте о том, как самостоятельно изготовить механическую и электронную обманку для лямбда зонда. Также в статье описаны последствия, которые могут возникнуть после перепрошивки блока управления. Лямбда зонд также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу. В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим на панели загорится Check Engine. Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.
- Recommended Posts
- Типы лямбда-зондов, устройство, принцип действия, причины и признаки неисправности?
- Оформляя заказ на сайте Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от
- USB Autoscope.
- Карта сайта
- Компания Аркона специализируется на дистрибьюции автозапчастей , автомобильных масел , автохимии , расходных и смазочных материалов для автомобилей иностранного и отечественного производства в Центрально-Черноземном регионе.
- Оформляя заказ на сайте Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от Упоминание товарного знака и иное его отображение на интернет-сайте, а также изображение товара, не является использованием товарного знака, а носит информативное сообщение для неопределенного круга лиц, а также для посетителей данного интернет-сайта информация о наличии товаров предлагаемых к продаже не нарушает права и законные интересы третьих лиц см.
- Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» 5-ти вольтового, диоксид титанового датчика кислорода, анализируя сигнал переднего, такого же 5-ти вольтового диоксид титанового датчика кислорода. Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.
- Есть вопросы по ремонту или работе автосервиса?
- Экологические нормы, применяемые к автомобилям в большинстве стран мира, требуют применения специальных катализаторов каталитических нейтрализаторов — эти приборы помогают уменьшить вредное влияние выбросов отработанных газов из выхлопной системы автомобиля. Схема лямбды — специального кислородного датчика — нужна для того, чтобы постоянно контролировать состав топливно-воздушной смеси, иначе катализатор быстро выйдет из строя и качество работы автомобиля ухудшится.
- Про какую болезнь ни прочитаешь, тут же находишь у себя её симптомы".
- Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля.
Репутация: 0. Сообщение 1 Добрый вечер!