Схема зарядного устройства представлена на микросхемах относительной сложности. Но если человек хоть немного знаком с электроникой, повторит без проблем. Создавалось это зарядное только ради одного условия: регулировка по току должна быть от 0 и до максимума более широкий диапазон зарядки и типов акк. Обычные, даже заводские автомобильные зарядные имеют первоначальный скачок с 2, А и до максимума.
Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Зарядное устройство для аккумуляторных батарей должно быть в арсенале каждого автолюбителя. Но, увы, промышленные приборы стоят дорого, а самостоятельно изготовить сложное устройство под силу не каждому. Предлагаемые в этой статье зарядные устройства просты по конструкции, не содержат дефицитных деталей, и повторить их сможет практически каждый, имеющий начальные знания по электротехнике. С помощью этого прибора можно не только зарядить ти вольтовый аккумулятор емкостью до 60 А-ч, но и потренировать его ассиметричным током, что бывает необходимым на начальных стадиях сульфатации. Сетевое напряжение поступает на трансформатор Т1, понижается до 25 вольт и выпрямляется при помощи одополупериодного выпрямителя, собранного на диодах D1, D2.
Страна разных советов. Простое автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Возможный вариант Предлагаемая здесь схема не претендует на оригинальность, но отличается простотой и наличием функций ограничения максимального значения зарядного тока и узла автоматического отключения после полной зарядки аккумулятора За основу была взята схема с сайта cxema. Но данная статья это не просто "повторение увиденного", так как содержит оригинальный текст и рисунки схем за исключением необходимых "цитат"
Работоспособность сайта проверена в браузерах: IE8. При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки. По всем вопросам обращайтесь к Коту: kot radiokot.