Бампер — одна из самых заметных частей автомобиля, определяющая его внешний вид. Любители тюнинга могут самостоятельно изготовить или доработать эту дизайнерскую деталь, сделав свою «ласточку» индивидуальной и привлекающей внимание.
Задний силовой бампер на Ниву своими руками
Автомобильный бампер — приспособление для защиты транспортного средства. Штатная деталь, полезна в городских условиях. Для того чтобы увеличить показатель пассивной безопасности, обвес усиливают. Более крепкую деталь можно приобрести, однако некоторые силовой бампер на ниву, конструируют своими руками.
Для поисковика. Риховка заз ваз споттер стапель. Мерс форд pfp dfp ford benz daewoo. Кузовной ремонт замена крыша крыло.
- Процесс изготовления бампера
- Установка тюнинговых дополнений актуальна не только для владельцев иномарок, но и для тех, кто хочет усовершенствовать свою «Ниву».
- Доброго всем, наконец то я добрался до переднего бампера, как писал при установке он не подошел по креплениям так как был под электрическую лебедку, закрепил я его на 4 болта и по факту это был не силовой бампер а кусок железа только визуально выглядевший как силовой бампер. Так как сварщик из меня не очень, могу прихватить но ответственные места доверяю отцу, поэтому ремонт я проводил в родных стенах.
- Для начала закупаем швеллер, перед потолще, зад можно чуть меньше.
Основные характеристики: Стеклопластиковый силовой передний бампер на Chevrolet Niva изготовлен на основе стекломата и полиэфирной смолы Вес силового бампера составляет 10 кг. Собственно все доработки свелись к тому что стеклопластиковый силовой бампер на Chevrolet Niva теперь будет устанавливаться на кузов без штатного металлического усилителя …через стеклопластиковые переходные уголки. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет мм, поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на градуса или смещение на мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела! При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.