Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обращайтесь к нам и забудете проблему. Пламегаситель берет на себя функцию катализатора по тепловой защите последующих частей глушителя. Кроме того, он сохраняет заводские шумовые параметры автомобиля. Сложно заставить двигатель правильно работать без катализатора, так как все автомобили, начиная где-то с года, имеют систему контроля состояния катализатора, которая без его наличия или в случае некорректной работы будет давать ошибку.
Зачем удаляют катализаторы?
Катализатор является обязательной деталью в любом автомобиле, но только в заводской сборке. После выхода из строя эту часть выхлопной системы меняют далеко не все, ведь это недешево, да и практической пользы для автомобиля не представляет. В целом, удаление катализатора имеет как положительные, так и негативные последствия. Каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы, отвечающая за снижение концентрации вредных веществ CO, CH в отработанных газах. По сути это единственная, но достаточно важная функция этой детали.
Проблема с катализатором может возникнуть при пробеге более км. Так же есть случаи, когда катализатор выходил из строя при пробеге в км. Обычно первый звоночек, это загоревшийся чек, так жалуется второй датчик кислорода, как раз он сигнализирует о том, что катализатор перестает справляться со своей задачей.
Как показывает практика, чаще всего это делают тогда, когда он просто выходит из строя. О такой неприятности водитель может узнать двумя различными способами: или по тому, что на приборной доске загорелась лампочка, имеющая соответствующий диагностический код, или по таким признакам неисправности, как значительный рост расхода горючего, падение мощности двигателя, весьма нестабильная его работа и т. Если такое происходит, то это устройство или же вышло из строя ввиду каких-либо внешних воздействий, или исчерпало тот ресурс, который был в нем заложен производителем. Бывает и такое, что вполне исправный катализатор демонтируют при проведении тюнинга для того, чтобы увеличить мощность автомобиля. Если катализатор неисправен, то когда его удаляют, двигатель автомобиля вновь приобретает свои изначальные, заводские параметры, он начинает легче «дышать», в результате чего снижается расход топлива и возрастает мощность.