Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока ваз , опускаем крышку с монтажным блоком вниз. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защелки… …и снимаем защелку.
Как устроен монтажный блок на ВАЗ 2110?
Любая электрическая цепь в любом современном и не очень современном автомобиле обязана быть предохранена от короткого замыкания. ВАЗ не самая технологичная машина, но прогресс в компоновке элементов электрооборудования всё-таки есть. По сравнению с классическими моделями ВАЗ.
Электрооборудование «десятки», точнее его принцип действия ни чем не отличается от остального семейства автомобилей ВАЗ. То есть все приборы соединяются по однопроводной схеме, где отрицательным вторым проводом является сам кузов автомобиля и все выводы «минуса» источников и потребителей электроэнергии соединены непосредственно с самим кузовом. Как известно, при повороте ключа зажигания происходит активация основных потребителей тока, однако, нужно учитывать, что в постоянной «боевой готовности» находится электропроводка питающая:. При большой температуре двигателя даже при выключенном зажигании вентилятор системы охлаждения будет работать до тех пор, пока термореле не даст команду на отключение.
Схема предохранителей на ВАЗ — это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже. Точное расположение каждого из блоков предохранителей в ВАЗ