Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Volkswagen Passat B5 Сервисное обслуживание и эксплуатация. Органы управления, приборы и оборудование 2.
Замена сальников клапанов (маслосьемные колпачки) Фольксваген Пассат Б5
Замена заднего сальника коленвала Volkswagen Passat B5 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Фольксваген Пассат Б5, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Volkswagen Passat B5 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Фольксваген Пассат Б5 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Стоимость работы при этом не измениться.
Сравнил с тем что вытащил, один в один. Чтобы сказать что сальник очень сопливил, то нет, но жирная, грязная прослойка собиралась на триподе и возле него, было решено поменять. Пользовался отчетом AleK Полуось не снимал полностью, только открутил от фланца и отвел в сторону. Прессом также не пользовался хотя изначально была задумка под пресс но с помощью деревянной киянки все выбилось, главное по чуть-чуть без фанатизма.
Сальник - это небольшая деталь, которая тем не менее имеет большое значение в устройстве двигателя. При износе сальников увеличивается расход топлива, а двигатель начинает неустойчиво работать и дымить. Замена сальников в Минске проводится быстро и не потребует огромных затрат.