Практически у каждого владельца автомобиля рано или поздно возникает вопрос об увеличении мощности двигателя. Для решения есть два варианта: можно оснастить машину турбонаддувом, или же пойти более эффективным путем — приобрести и установить механический нагнетатель, также именуемый в народе компрессором. Так как последний вариант пользуется большей популярностью среди наших соотечественников, то о нем и поговорим в данной статье.
Регулятор давления наддува или актуатор турбины
Ремонт турбин в Ставрополе. Турбины высокого давления содержат много специфических компонентов, которых нет и быть не может в более простых автомобильных двигателях. Среди них особое место занимает электронный актуатор. Надо правильно подбирать такую часть, монтировать ее по специальной схеме и настраивать с помощью специалистов. Наиболее востребованы сейчас варианты, в которых блок высокого давления оборудован перепускным клапаном.
Ремонт турбины включает в себя замену картриджа, которая длится минимум времени. Сервис Turboost KZ в Алматы выполнит данную услугу с предоставлением гарантии - используется сертифицированное оборудование. Такие двигателя гарантируют хорошую динамику авто, экономичный расход топлива и безопасную эксплуатацию. Наличие турбированного компрессора с возможностью изменения геометрии турбины в моторе позволяет создавать оптимальную величину давления подаваемого воздуха в большом пределе скоростных режимов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0. Теория и практика турбонаддува для новичков. Страница 1 из 32 [ Сообщений: ] На страницу 1 2 3 4 5 … 32 След.