Издательство «Детство-Пресс». Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья 4—5 годы жизни. Автор И. Тесты с ответами.
Картотека дидактических игр на ориентировку в пространстве
Дети сидят вдоль края ковра. По всем сторонам ковра расположено по Вариант 1. Воспитатель просит детей вспомнить, где у них правая рука. Затем одному из детей предлагается встать в центр на ковре, и назвать —. При этом каждый следующий ребёнок повернут в другом направлении по сравнению с предыдущим.
Оформить бесплатно документ можно здесь. В младшем дошкольном возрасте основная форма организации обучения — игровая образовательная ситуация. На занятиях и в повседневной жизни воспитатели широко используют дидактические игры и игровые упражнения.
- Платный доступ
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
- В статье описывается опыт поэтапного обучения навыкам пространственного ориентирования детей с нарушениями зрения посредством использования электронных игровых заданий. Ключевые слова: нарушения зрения, электронные игровые задания, пространственная ориентировка, коррекционно-развивающая работа.
- Становление сознательного чувства времени происходит на более поздней стадии развития, чем ощущение пространства. Поэтому работу с детьми, имеющими нарушение речи следует начинать с развития элементарных пространственных представлений, постепенно задействуя и временную направленность.
Татьяна Груздева Картотека дидактических игр на развитие ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста. Ход игры : в ходе игры воспитатель ставит ребенка на видном месте, а вокруг него располагает игрушки. Ребенок должен запомнить, где от него находятся игрушки впереди-белка, сзади-волк, справа - лиса, слева — медведь, затем закрывает глаза, взрослый меняет 2 игрушки местами, а ребенок должен определить, что изменилось.