Какой подарок важен для вас - Спасибо, пожалуйста - Максим Ильяхов

Книга 17. «Новые правила деловой переписки». Максим Ильяхов и Людмила Сарычева

Главред Максим Ильяхов. Если думали поступать в Школу редакторов, сделайте это до 31 октября: поступившим в подарок все бюрошные лекции на год. Кайф лекций в том, что их можно смотреть в любой момент, без тестов, дедлайнов и расписания. А кайф школы — что вас заставят посмотреть материалы и сдать тесты к дедлайну, так что вы их точно не пропустите.

Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов

Купил эту книгу, купившись на пробный фрагмент, однако не смог осилить и половины. Пойдем по пунктам:. Достаточно зайти на пару-тройку сайтов с описанием формального общения и вы получите все стоящие советы из книги. Кроме совета про отказ от неких «ужасных формальных словечек», вроде «коллеги», которые на моей памяти ни разу не вызывали негативной реакции в переписке. Наличие примеров хорошо, но когда в ряде случаев «неправильный» пример выглядит адекватнее, чем «правильный», или когда исправленное письмо по-прежнему выглядит неприемлемо для формальной переписки, поневоле задаешься вопросом: в каком коллективе работают авторы, если для них фраза «ваша работа показалась мне слабой» является нормальной.

Максим Ильяхов: «Нужно снять корону и надеть её на клиента»
Новые правила деловой переписки
Пиши, сокращай
580 советов Максима Ильяхова
Ильяхов М., Сарычева Л. - Новые правила деловой переписки - 2018 PDF
Максим Ильяхов
Передайте, пожалуйста
Максим Ильяхов, главред: сколько на самом деле можно заработать на email-рассылке

Книга не про художественный текст, писатели-сказочники мимо. Книга вообще не очень про текст, а больше про коммуникацию вообще. Как понимать людей и писать про то, что им интересно. Много примеров про блогеров и предпринимателей. Присутствуют примеры из политики.

Книга «Новые правила деловой переписки». Максим Ильяхов и Людмила Сарычева — Teletype
советов Максима Ильяхова

Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов (PDF + EPUB)

Вы найдете в книге более 50 инструментов улучшения текста. В разделе «Контекст» автор покажет, как справиться с предвзятостью читателей и настроить их на верное восприятие информации. В разделе «Интерес» — как превратить скучный текст в увлекательный, не меняя его содержания. Раздел «Текст» посвящен использованию примеров, антипримеров, аналогий, метафор, сюжетности и слоганов — тому, что поможет адресату правильно понять написанное вами. В разделе «Подача» представлены инструменты мгновенного воздействия: как донести главное заголовком, схемой или фотографией. Стоимость экспресс-доставки можно рассчитать, положив товар в корзину.

Похожие статьи