Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. Как уберечь свой автомобиль от ржавчины. Обслуживание и ремонт.
Защита порогов
Пороги автомобиля часто подвергаются коррозии, что выглядит не привлекательно и снижает срок эксплуатации машины. И, для того чтобы предотвратить появление ржавчины, необходимо защищать их от коррозии, еще до появления первых коричневых пятнышек. При производстве машин заводы используют защиту порогов, но она минимальна и защищает от ржавчины лишь немного. Для максимальной защиты требуется внутренняя и внешняя обработка порогов. Для внешней защиты кузовного порога от коррозии, гравия, царапин и реагентов, мы рекомендуем использовать антигравийную пленку. После нанесения она создает небольшой слой толщиной 0.
Пороги зимой находятся в особо уязвимом состоянии. В стране. Автор: Ксения Васюк, фото freepik. Оглавление: Почему появляется ржавчина на порогах автомобиля?
- Средства для обработки порогов автомобиля
- Обработка порогов автомобиля — это профилактическая процедура, которую часто делают владельцы подержанных машин, чтобы предотвратить распространение коррозии. Впрочем, обладатели нового авто тоже прибегают к такой обработке, если есть подозрения на недостаточную защиту с завода или в процессе предпродажной подготовки.
- Сначала - о превентивных мерах.
- Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, является подверженность машины коррозии. Одной из самых уязвимых частей становятся пороги.
- Почему возникает коррозия?
- Бердск-Онлайн СМИ.
- Отжившее свое моторное масло — давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины, уверяют в интернете.
- Исследование журнала «За Рулём» показывает, что 8 из 10 автомобилей с пробегом свыше тысяч километров и в возрасте более 5 лет начинают ржаветь.
- Мы в соцсетях
- Как защитить автомобиль от коррозии.
- Пороги автомобиля короба — один из самых проблемных кузовных элементов после колесных арок.
- Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором.
Пороги страдают одними из первых, что неудивительно — они находятся в нижней части кузова и подвергаются постоянной атаке внешних факторов, например, температурным перепадам и высокой влажности. В зимнюю пору прямо на них летит грязь и снег, летом же их "расстреливает" щебенка, гравий и песок. Неудачное преодоление препятствия — и вот уже доносится характерный звук мятого порога. Постепенно воздействие разного типа наносит вред лакокрасочному покрытию и провоцирует формирование очагов коррозии. Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова.
Похожие статьи
- Сделать книгу своими руками в кожаной обложке - Как и чем обрабатывать днище автомобиля от
- Как сделать пневмоподушка - Как сделать автомобиль комфортным недорого
- Ремонт турбины автомобиля своими руками - МЯГКИЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ Выкройки
- Покраска автомобиля с переходом - Краска Мобихел Свой ремонт авто, покраска, жестянка