Человек разумное социальное существо. Его деятельность целесообразна. И чтобы действовать целесообразно в сложном реальном мире, он должен не только много знать, но и уметь. Уметь выбрать цели, уметь принять то или иное решение.
Вы точно человек?
Способности развиваются из задатков в процессе деятельности в частности, учебной [1]. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям , умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обуславливающими возможность их приобретения. Шадрикову способности есть свойства функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и качественном своеобразии освоения и реализации деятельности.
Поясните, почему мировоззренческая функция выражена в философии ярче, чем, например, в биологии. Основы философии. Вопросы и задания. Какое из трех предложений является философским? В чем состоят преимущества и недостатки коротких определений? Какие главные ценности присущи науке, искусству, практике, философии?
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Как мне быть?