Оформить бесплатно документ можно здесь. Торжка Тверской области Методическое объединение учителей начальных классов. Рабочая программа «Оригами» составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования. Наблюдения и результаты прошлых учебных лет показали, что у детей недостаточно развита мелкая моторика рук.
Балашова И.В. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОРИГАМИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Оформить бесплатно документ можно здесь. Программа внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности, созданной для воспитанников младшего школьного возраста основам искусства оригами. Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, составлена на основе учебного пособия «Уроки оригами в школе и дома». Афонькин С. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. Цель программы : всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
В данной статье представлена рабочая программа внеурочного объединения кружка творческого направления "Золотые руки" для обучающихся с нарушением интеллекта умственной отсталостью. Направленность: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Золотые руки» является программой художественной направленности. Актуальность программы определяется тем, что в последние годы повышается интерес к изделиям ручной работы, декоративно-прикладному творчеству. Программа «Золотые руки» разработана для учащихся с нарушением интеллекта умственной отсталостью , для которых занятия декоративно-прикладным творчеством являются важнейшими средствами коррекции недостатков психического развития и личности. В процессе изготовления поделок учащимся приходится устанавливать определенные связи и отношения между обрабатываемыми материалами, выполняемыми операциями, регулировать, согласовывать и контролировать свои действия, осуществлять их в соответствии с требованиями изготовляемой вещи.
Категории: Математика Педагогика. Похожие презентации:. Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности кружка «Творческая мастерская». Программа внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению «Полиглотики».