Возникшие в глубокой древности сосуды применялись ранее для практических нужд. В них хранили разные жидкости, продукты.
ВАЗЫ своими руками
Наверное, ни один интерьер, в котором царит женщина, невозможно представить без этого предмета. Да, цветы и вазы — это женская монополия. Тем не менее, ваза — не только сосуд для хранения цветов, это ещё очень интересный элемент декора, с помощью которого можно расставить нужные акценты, создать определённое настроение или добавить последний «штрих» для того, чтобы интерьер был гармоничным, завершённым и стильным. Благо, выбор ваз огромен — большие и маленькие, высокие и низкие, квадратные и изогнутые, однотонные и расписные, одиночные и парные, керамические, пластмассовые, стеклянные… Вы можете без проблем приобрести любую. А можете если вы любитель нестандартных и оригинальных решений сделать напольную вазу своими руками.
Дневник Карины. Впервые сделала вазу к 8 Марту из подручных материалов, смешно получилось,но прикольно. Первый блин как говорится комом, думаю последующие получатся лучше, а пока вот такая вот нелепая ваза получилась из пластиковой бутылки из под молока. Кстати очень удобно что есть ручка, я вообще считаю что очень удобно когда есть ручки, хоть есть за что ухватится и точно не выронишь из рук
Однако в отличие от утилитарно-конструктивного понятия ёмкости в истории декоративно-прикладного искусства вазами называют сосуды, имеющие не только утилитарную практическую ценность, но и эстетические , а также, в отдельных случаях, художественные свойства. Декоративная ваза в архитектуре называется вазоном. В этом отношении показательно происхождение итальянской фамилии «Вазари» итал. Знаменитый историограф эпохи итальянского Возрождения Джорджо Вазари был сыном гончара ; он, как и многие другие итальянские мастера, вышел из ремесленной среды и стал живописцем и архитектором. Определения понятия «ваза» терминологически противоречивы, например: «бытовой художественный сосуд, имеющий не только утилитарное, но и декоративное назначение» [2]. В современной теории композиции приводится следующая дифференциация и типология изделий декоративно-прикладного искусства, согласно которой все объёмные формы, в том числе сосуды, подразделяются на группы разновидности по трём основным критериям, или функциональным доминантам:.