Размер этого подшипника ведущей шестерни главной пары 35х80х57 мм. Он применяется на передних и задних "колхозных" мостах, по 1 штуке на каждый мост. На мостах Спайсер применяется другой подшипник А Возможное написание каталожных номеров: АУ, , АУ Встречающиеся наименования детали : -.
Регулировка заднего моста УАЗ-469
Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена. Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком.
Простота монтажа. Втулка УАЗ для моста Спайсер очень легко устанавливается и предельно точно регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект. Распорная втулка подшипников — это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется. Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и навсегда.
- Особенности:
- Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов.
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
- Частые вопросы Какие причины могут вызвать неисправность заднего моста в автомобиле ГАЗ?
- Применяемость:
- Phone or email. Это не полный список тех работ которые мы можем выполнять!!!
- До владения Патром самый сложный авторемонт который доводилось мне проводить -это замена запаски.
- Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться.
Понадобится: новые болты крышки не обязательно , смазка для фиксации резьбовых соединений, герметик, средство для обезжиривания уайт-спирит или керосин. После его застывания лишнее срезать. Заливная пробка редуктора имеет свойство со временем закисать намертво. Связано это с тем, что резьба в ней конусообразной формы. Не дожидаясь этого момента следует открутить ее, прочистить протереть пробку и резьбу на редукторе средством для обезжиривания уайт-спирит или керосин.